zemphi: (Default)
[personal profile] zemphi
     Я, собсна, чо сказать-то хотела.
     Трындела вот с деффками в скайпе и гугль-толке сегодня вместо того, чтобы работать. Деффки мои - все, как на подбор -  умницы, красавицы... Каждая в своей сфере вибрирует творческой жилкой... В общем, не просто Женщины - а Человеки эти девки мои. Ответственно заявляю. Причём Человеки порядочные. С морально-этическими установками, своих в беде не бросают, а по сему периодически кидаются в горящие избы.
     Так вот. На личном фронте у всех троих - ну вот просто форменный пиздец. Причём хронический. Один другого пиздецовее. И таких печальных коллизий с хорошими человеко-женщинами я знаю гораздо больше, нежели историй с хеппи-эндами. 
     В общем, вы мне объясните, яхонтовые: почему - чем человеко-женщина человечнее, умнее, красивее, неординарнее - тем кошмарнее складывается её личная жизнь? Почему именно такая человеко-женщина западает на ушлёпка, который не просто не в состоянии её оценить, но ещё и позволяет себе дурно с ней обращаться? Почему когда такая человеко-женщина наконец-то встрети достойного Человеко-Мужчину, там тоже непременно разворачивается какая-нибудь трагедь: или человеко-мужчина безвозвратно женат, или он её почему-то не хочет, или он в самый неподходящий момент умирает, или вдруг выясняется, что женщинам он предпочитает других мужчин...?
     Что скажете, а?

Date: 2012-07-01 05:30 pm (UTC)
alik: (Default)
From: [personal profile] alik
Может, проблема в том что пулл marriable мужчин меньше чем пулл женщин? "на 10 девчонок 9 ребят". Та же проблема что у образованных черных женщин в США? При этом из 9 парней кто то сидит, а кто то женат и даже любит жену. В итоге конкуренция сводится 1:2 и женшины часто снижают требования.

Date: 2012-07-01 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] tannissa.livejournal.com
и прямо обидно мне стало: что же, если у меня все нормально в лично жизни (т-т-т), то я не умница-красавица с творческой жилкой штоле ? :)))

Date: 2012-07-01 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
исключения подтверждают правило, я щетаю.

Date: 2012-07-01 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] wellnessusa.livejournal.com
Только об этом думала. Почему, чем лучше женщина, тем чаще ей попадается унылое говно или конченые мудаки.

Date: 2012-07-01 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
ну, и какие предположения относительно причин? я вот просто теряюсь, ей-богу.

(no subject)

From: [identity profile] wellnessusa.livejournal.com - Date: 2012-07-01 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellnessusa.livejournal.com - Date: 2012-07-01 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] adelaida-ja.livejournal.com
просто подобный контраст более обиден... а так-то по жизни и то и другое встречается...

Date: 2012-07-01 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
лично по моим наблюдениям, "другое" встречается гораздо реже...

Date: 2012-07-01 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] nasse.livejournal.com
Возможно, человеко-женщины критичнее относятся к тому, что получилось :)

Date: 2012-07-01 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
нет, ну есть же объективные моменты... Она - умницакрасавицатворческаяличность, а он - пьяница и торчок. Да ещё и изменяет ей.
Или: возникает Принц, с принцем они прутся через тернии, но вроде как к звёздам, а он вдруг - раз, и умирает.

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2012-07-01 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasse.livejournal.com - Date: 2012-07-01 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lina-polesska.livejournal.com
Потому что женщин неправильно воспитывают. Отмирающий патриархат из последних усилий старается удержаться хотя бы на внешних-показных позициях, изменения людей пугают, и большинство девочек воспитатели выморачивают еще с детства, прививая сорок бочек комплексов. А когда женщина умная и неординарная, то в социальные игры она пытается играть по-честному. Комплекс силы, если хотите. Ну а как можно играть в игру, где давно нет правил?
Самое печальное, что в этой тяге "отличницы к хулигану" давно уже масса самонаведенных мифов. И каждая (!) женщина знает, что дело нечисто, но глушит отчаянно пищащее подсознание по вышеуказанным причинам.

Справедливости ради: мужчин тоже неправильно воспитывают. Гендерные роли перепутаны. Вымороченный мир.
Несколько лет назад вообще где-то прозвучала фраза, что семья будущего - это мама, ее дети, и ее бойфренды по мере ее желаний. :)

А у кого все сложилось - тем поздравления. Исключение подтверждает правило. :)

Date: 2012-07-01 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
вы думаете, дело в патриархате? он ещё остался разве, тем более, если гендерные роли перепутаны?

(no subject)

From: [identity profile] lina-polesska.livejournal.com - Date: 2012-07-01 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 12:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] morskaya-swinka.livejournal.com
Дак это ж прям про меня. Ну вот все как-то я более-менее понимаю, а тут - ну не везет и се тут :( Вот недавно собвсем была история, я даже про неё стих вывесила у себя. И как тут с этой колеи съехать... может это компенсация, чтобы равновесие в мире было?? :):)

Date: 2012-07-01 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
какая-то особо жестокая форма компенсации...
Проще удаётся съехать с катушек.

Date: 2012-07-01 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] mistifficator.livejournal.com
ну тут случается один момент, иногда. Они бывает и рвутся к мужчине, да только боятся в последний момент чего-то и ... все. Хоть тресни. Оно им само необъяснимо толком. Может, у ваших подруг другое, но такое тоже случается.

Date: 2012-07-01 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
и такое случается. Сплошные косяки, да. И необъяснимо.

Date: 2012-07-01 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] o-nly.livejournal.com
Ну, я, конечно, не вполне копенгаген в этом вопросе, но позволю себе встрять.
Если человеко-женщины - русские, то это менталитет.
Это в мировой литературе доблестный рыцарь ради прекрасной дамы подвиги совершает, Д'Артаньян за подвесками сломя голову в Англию скачет, три товарища на всё готовы, чтобы отвоевать ещё один день жизни для Пат... А в русской литературе? Женщина коня на скаку останавливает, в горящую избу входит, из принципа отдаёт себя другому, чтоб потом верной ему быть и мучиться, Сонечка Мармеладова на себя крест раскольниковский примеряет, жёны за декабристами в Сибирь едут... И современная литература ничуть не лучше. "Людочка" В.Астафьева - это же ужас. Особенно когда в неокрепшем подростковом возрасте слышишь, что это сильный персонаж. Ну, всё как в анекдоте о трёх русских на необитаемом острове: "Маруся любила Петра, но вышла замуж за Ивана. Все трое были очень несчастливы."
Не могу отделаться от мысли, что веками в человеко-женщинах культивироавлась эта потребность спасать недо-мужчин. И чем больше в нём всякой гадости, тем больше жертвенности может проявить женщина - и тем более человеком себя почувствовать.
По-моему так.

Date: 2012-07-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] laviergedeneige.livejournal.com
Позволю себе возразить. Живу в Швеции, и тут точно такая же картина, хоть литература и совсем другая.
Каждому заядлому уголовнику, сидящему в тюрьме особого режима, приходят мешки писем от незнакомых дам (причем не только совершенно одиноких, но и от мамаш с детьми), желающих спасти и окружить любовью. И каждая по всей видимости верит, что именно ей удастся исправить и наставить на путь истинный. Причем чем более зверское убийство мужик совершил или чем больше убийств, тем больше писем он получает...

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2012-07-01 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laviergedeneige.livejournal.com - Date: 2012-07-01 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2012-07-01 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laviergedeneige.livejournal.com - Date: 2012-07-01 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] demenyaka.livejournal.com
oj kak aktuaaaal'no :/

Date: 2012-07-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
дык то-то и оно...

Date: 2012-07-01 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irratio-girl.livejournal.com
Вспомнилось, что мужчины маленького роста пытаются его скомпенсировать какими-либо достижениями значительными (Наполеон, например). И смотришь на такого и думаешь - какой же офигенный мужик. А на самом деле за этим жуткие комплексы и постоянные "шаги через себя". Так и умницы-красавицы чаще всего в детстве - очень не долюбленные девочки, которым очень хочется быть хорошими, чтобы их любили. А любят, все же, не за правильность и хорошесть. Но это так, размышления:) Сама такая была и толком не поняла, как оно все сложилось, или благодаря чему конкретно, хотя этому предшествовала долгая работа над собой в плане и осознание, что я - редкий брильянт:)

Date: 2012-07-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
долюбленность-недолюбленность - это фишка самовосприятия, скорее. Родители любили как могли, но этого как бы не хватало. Наверное, так. То есть, по-любому всё упирается в собственные комплексы.

(no subject)

From: [identity profile] irratio-girl.livejournal.com - Date: 2012-07-01 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 09:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rusoexpato.livejournal.com
Человеко-женщинам годиков сколько? Проза жизни так устроена, что практически все достойные человеко-мужчины с некоторого момента оказываются заняты. Те что не заняты, как и все незанятые человеко-мужчины, имеют перегруз главного насоса, что весьма отрицательно сказывается на сроках эксплуатации.

Варианты с тягой к приключениям я как бы не рассматриваю )))

Date: 2012-07-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
человеко-женщинам от тридцати, хехе
Насчёт насоса - звучит офигительно, только я метафору не поняла )))

(no subject)

From: [identity profile] rusoexpato.livejournal.com - Date: 2012-07-01 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cotopaxi.livejournal.com
Так. Я, значит, у нас бесчеловечна, неумна, некрасива и заурядна, да, да, ДА??!

:))))

Date: 2012-07-01 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
исключения подтверждают правила, хехе
ты моё красотко )))

(no subject)

From: [identity profile] cotopaxi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amgirl.livejournal.com - Date: 2012-07-01 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cotopaxi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sevinzh.livejournal.com
Про твоих ничего не могу сказать, т.к. не знакома с ними, а вот мои умницы-красавицы с божьей искрой обычно свой персональный пиздец сооружают своими же собственными руками. Вот ни разу не было такого, чтобы в личной жизни жопа, а виноват дядя Степа. Причин на самом деле не так уж много:
- непонимание того, что мужчина тоже человек
- лень
- крайне заниженная самооценка несмотря на ум, красоту и божию искру.
Но третье кстати встречается намного реже, чем первое и второе, хотя принято думать что это главная проблема современной женщины.

Я постоянно вижу как тетя хочет одного, и при этом выбирает мужчину, который при всем своем желании просто не способен или тупо не хочет это дать. И казалось бы, что проще, обрати внимание на того, кто хочет, или перестрой приоритеты, ан нет. Тетя начинает либо ломать мужика (см первое), либо страдать в отношениях, которые ее не устраивают (см третье). Либо изначально выбирает абсолютный бесперспективняк, чтобы был повод сложить оружие еще до сражения (см второе).

Любые отношения с нормальным мужчиной требуют энергозатрат, причем немаленьких. Большинство же умниц-красавиц считает, что им эти отношения положены по-дефолту, ибо дал же господь красоту и ум, а уж такую мелочь как мужик просто обязан предоставить в дополнение к. Работать на отношения чаще готовы не такие уж умницы и не такие уж красавицы, потому что с малых ногтей приучены выезжать не на искре божией, а на собственном труде.

Date: 2012-07-01 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] laviergedeneige.livejournal.com
С последней фразой хочется согласиться (хоть и традиционно предпочитаю считать себя умницей и красавицей :) ).

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-01 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alltigra - Date: 2012-07-02 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alltigra - Date: 2012-07-02 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alltigra - Date: 2012-07-02 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dmksn.livejournal.com
причин целая куча. навскидку

1. многие мужчины не терпят женского лидерства или равноправных отношений
2. мужчин вообще мало, адекватных тем более - на всех желающих не хватает
3. главное в отношениях вовсе не красота-ум, а умение любить, чувствовать и уважать своего партнёра. кто любит, тот любим, по другому не бывает, по крайней мере, я не встречал.
4. мы ничего здесь не знаем о теневой стороне упомянутых женщин, а сторона эта определённо есть и мужчинам она определённо не нравится :). например, женщины часто истязают мужчин своими требованиями, придирками, капризами, часто хотят всего сразу, или сами не понимают, чего хотят.
5. мужчины ищут в женщине не только (а часто и не столько) красавицу-умницу, а страстную любовницу и заботливую мать.
и.т.д

Date: 2012-07-01 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
мнение живого натурального мущщины особенно ценно )))
и как элегантно высказался - "теневая сторона"... Большинство сказало бы просто: мозгоебля. И было бы право, в общем-то...

Date: 2012-07-02 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-saparov.livejournal.com
Ну, бывают счастливые исключения! Вот вы с Хавьером, например))

Date: 2012-07-02 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
какой изысканный комплимент, Дима ))))))))))

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-saparov.livejournal.com - Date: 2012-07-02 01:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-02 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] anastasiap.livejournal.com
Когда найдешь ответ, опубликуй это, пожалуйста ))) меня тоже этот вопрос все время мучал

Date: 2012-07-02 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
вон френды интересные мысли высказывают...

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastasiap.livejournal.com - Date: 2012-07-02 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastasiap.livejournal.com - Date: 2012-07-02 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastasiap.livejournal.com - Date: 2012-07-02 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-03 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastasiap.livejournal.com - Date: 2012-07-03 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-02 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] makoiiib.livejournal.com
Почему-то таким женщинам это надо, иначе не могло бы быть так много такиъ историй. В себе копаться - откуда ноги растут. Когда понимать начинаешь - как-то легче становится, а будут силы - то и переломить сценарий можно

Date: 2012-07-02 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
можно, согласна. Интересно всё же, почему именно таких исходные выливаются именно в те сценарии, которые приходится менять.

(no subject)

From: [identity profile] makoiiib.livejournal.com - Date: 2012-07-02 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makoiiib.livejournal.com - Date: 2012-07-02 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] iolla.livejournal.com
Вот, тут http://natalya-kiriche.livejournal.com/1221184.html весьма занимательно (и, по мне, так недалеко от правды) большой пост на тему "БЕДНАЯ ДЕВОЧКА И КОЗЛЫ". Надеюсь, что этот материал кому-нибудь, все же, пригодится. А, кому-то (ну, вдруг), поможет понять свою проблему.
H.S.Я подобные ситуации встречала в жизни достаточно. Особенно, потому, что работала среди массы неординарных девушек, красавиц и умниц.

Date: 2012-07-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
Да, про саморазрушение - это совершенно верно. Сама через это прошла. Но в 28 лет с ужасом оглядела окружающий пейзаж и сказала - что ХВАТИТ. Всё.
Побочный эффект: песни перестала сочинять. И вообще за любой инструмент садиться. А когда, прости господи, переслушивала старые записи - опять же приходила в ужас: там сплошное нытьё и трагедь!

ТОП: 19:45 MSK

Date: 2012-07-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fzemphi.livejournal.com%2f385941.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?zemphi.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2012-07-02 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com
Вечный вопрос, как и: почему талантливым, бескорыстным, замечательным мужчинам попадаются злобные твари, которые пьют их кровь и выедают моск?

Date: 2012-07-02 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
ну, бывает и такое, конечно. Но реже, сдаётся мне!

(no subject)

From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com - Date: 2012-07-02 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemphi.livejournal.com - Date: 2012-07-02 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-02 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mariam-i-am.livejournal.com
поиграем в психолога? )
тогда мой вариант - комплекс "я недостойна". от него и страсть к самосовершенствованию, и подсознательный выбор спутника, который не сделает счастливой. ибо ... недостойна.
а вообще, все зависит от целей. если оглянуться на одноклассниц, к примеру, самые страшные и недалекие )) замужем (причем, судя по фото, не за уродами с зоны)) и воспитывают детей. это была их цель, и они к ней планомерно шли. те, кто "с идеями" еще не все "устроены". а может, у них и нет такой цели в жизни? скажем, героини поста могут быстро утомиться от хэппиэнда и жизни без драм, если они всю жизнь привыкли, что страсти бурлят ))

Date: 2012-07-02 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
ну вот как-то так, да... Недавно ещё перечитывала биографию Марины Цветаевой - вывод: излишек креатива и воображения для женщины фатальны...

Date: 2012-07-09 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-colacorta.livejournal.com
хаха как жаль, что я только сейчас это прочла. :)))))

Date: 2012-07-09 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zemphi.livejournal.com
эту тему можно продолжать вечно...

(no subject)

From: [identity profile] m-colacorta.livejournal.com - Date: 2012-07-09 07:05 pm (UTC) - Expand

Profile

zemphi: (Default)
zemphi

April 2013

S M T W T F S
  1 2 3456
7 89 10111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 04:17 am
Powered by Dreamwidth Studios