Дикий Хищник
Oct. 15th, 2009 09:44 pm... Там, куда моя реформаторская лапа не дотягивается - где-то между ивняком и кустами жимолости - есть заячья нора. А в ней живут зайцы. Или заяц. Иногда, прежде чем скрыться в недосягаемом для моей сенокосилки разнотравии, он стрелой проносится по скошенному лугу, и это просто восторг какой-то: ушки стоят, белый хвостик отсвечивает велосипедной катафотой, лап в движении не видно... Будто бы и не нуждается он для этого в грубом контакте с земной поверхностью, а только изивается и вибрирует, словно аквариумная рыбка. Зигзаг, другой - и будто не было его.
Ещё в прериях на некошенной территории водятся глупые куропатки... или рябчики... хрен их знает... я не орнитолог... Это, в общем, такие птички, которые вместо того, чтобы летать, бегают вперевалку по земле.
Помимо зайца и вышеуказанных пернатых проживает в тутошних травах немалое количество жаб. Оные роют себе норки на манер кротовьих, а после дождя и перед грозой вместо шаблонно-плебейского кваканья весьма музыкально пересвистываются. В отличие от лягух они не прыгают, а ползают! И когда я пру как танк со своей косилкой, приходится очень внимательно следить, чтобы жабки успевали отползать, а то они не слишком расторопные.. и туповаты, хоть и поют хорошо. Вот муравьёв почему-то совсем не жалко, я их универсумы смачно громлю лопатой. А жабки мне симпатичны. Это, наверное, из-за личной склонности к проявлениям индивидуальным, нежели коллективным.
Года три назад наблюдался ещё пожилой желтобрюхий уж. По причине старческого маразма или рокового прекраснодушия, змеюк выползал греться на солнышке на тропинку, которая ведёт под эвкалипты - к печке. Там и прихватил его однажды коршун. Эрнанка очень плакал, помнится. Нежно любил он змеюка, молоком его поил...
А ещё в нашей саванне в местной фауне имеется Хищник.