Помнишь?! Ты помнишь, как я морила тараканов у вас в общежитии? Я везла из дому уже готовую смертоносную для них смесь из картошки, танакса и яиц, которые должны были вариться непременно пять часов...
А помнишь, когда я осталась у тебя ночевать, и в самый интересный момент заявился твой сосед по комнате, сильно под градусом и тоже с девушкой?! И вы долго объяснялись через закрытую дверь, и они потом ушли, а мы ещё долго хохотали на нервной почве, и за окном без занавески шёл снег?!
Помнишь, как я на первом курсе схватила свою первую и последнюю университетскую тройку на экзамене по фольклору и рыдала, а ты говорил: «Ничего, зато тебя любят».
Помнишь, как вечерами нам хотелось побыть одним, но обязательно припиралась какая-нибудь моя подруга, потому что для всех ты стал в одном лице утешителем, советчиком и психотерапевтом?!
Помнишь, как ты обзавёлся тем хитрым кассетником, который, если заканчивалась одна сторона кассеты, сам начинал проигрывать вторую? И как мы занимались любовью, в то время, как Дьянго пел, пел и пел без остановки?! А я потом говорила с умным видом: «О, Дьянго! Это такой голос, такой регистр!..» Фигня, слушая его песни я думала совсем не о вокале...
У меня уже давно не перехватывает дух при звуках голоса Дьянго. Но я ничего не забыла. Я слушаю, вспоминаю, и улыбаюсь.
И мне тепло.