... Телефонный звонок заставил меня теряя тапочки летать по квартире, потому что трубку кто-то из детей ухитрился забросить на антресоли и было абсолютно непонятно, откуда именно раздаётся её пиликанье...
- ...Тётя Аня, добрый день! – с готовностью отозвалась трубка на моё запыхавшееся «алё». Отозвалась басом и после характерного для международных звонков щелчка.
- Карлитос, зайка, как дела? Эрнан в Лимаче у отца, вернётся только завтра вечером! – затараторила я, памятуя о европейской дороговизне и дневных тарифах на международные разговоры. Хотя «зайкины» родители - люди обеспеченные, сам он - по рассказам Эрнана – тоже вполне ощущает вкус трудовой копейки, потому что в ночную смену подрабатывает в баре посудомойщиком.
- А... – в голосе Карлитоса прозвучало лёгкое разочарование, - он мне на последний мейл не ответил, не получил, наверное. А как у вас дела? Вы нашли работу?
Я поперхнулась. Вот так, драишь себе кухонную плиту, размышляя над парочкой экзистенциальных проблем, потом носишься как безумная по квартире в поисках пиликающей трубки, руки в пене, голова в литературе, а тут – нá тебе.