Как мы ходили на блядки
Хорошо быть Ариэлем,
Коль тебе 17 вёсен,
И приехал на гастроли
В Аргентину "Депеш Мод".
Славно жить на свете, зная,
Что ты крут неимоверно -
Ведь лежат в кармане джинсов
Три билета на концерт.
И - чудесно быть Диего,
Если тоже любишь "Депеш",
Ну а старший брат не жаден
И берёт тебя с собой…
Рассекаешь ты в футболке
С надписью "депеш форева",
Предвкушая, распевая
Ломким новеньким баском.
Как прекрасно быть Хавьером,
Если вместе с сыновьями -
Напевая, предвкушая -
Бодро дуешь на концерт.
Мчит "пежо" по автотрассе,
Рвётся музыка наружу:
У мужчин в программе нынче
Развлеченья на троих.
Это, типа, присказка. А сказка-то она впереди будет, потому как в связи с таким вот раскладом - чем может занять себя свободная от мужа и детей леди, которая Горького уже почитала, стихи пописала, луг повыкосила, коня на скаку остановила, а в горящую избу не только вошла, но и обратно вышла?! М-м? Полы помыть в обгоревшей избе? Нет уж, имейте совесть. Йогой? Просветление пока не входит в наши планы. В общем, я вам скажу: пока мужская часть семейства переживала катарсис, внимая пению "Депеша", а также посещала занимательнейшую экспозицию достижений строительной индустрии, самостоятельная женская единица - то бишь я - собралась на шопинг.
Шопинг в компании и в одиночку - это, как известно, две большие разницы. А потому забег по бутикам улицы Санта-Фе решено было совершить в тандеме с Алёной -
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Ну и пошли мы, обе красивые такие, прям сил нет. Солнце светит, птички поют, листва на деревьях зеленеет свеженькая, весенняя - лето, оно ведь того и гляди наступит, а потому и мысли деффачковые в голове крутятся: про купальники всё, маечки-размахаечки да босоножки. "Начнём с босоножек, - говорю, - а потом затаримся в какой-нить тусовочный бар и покупку обмоем."
"Дададад! - говорит Алёна, - а потом ещё куда-нибудь. Чтоб потусовочней."
За разговором выплываем мы на Санта-Фе - самую что ни на есть шопинго-гламурную улицу Буэнос-Айреса - и видим по левую руку не что-нибудь, а вот это http://zemphi.livejournal.com/118790.html. И тут же, не сговариваясь, ныряем вовнутрь... Ах, ох. Алёнка мечется между стендами с художественными альбомами и книгами по дизайну, я на бегу хватаю два последних романа Исабели Альенде. Товарка моя, однако, моё телодвижение просекает и вопиёт через весь магазин: "МАТРАС!!!"... Это такой приёмчик, чтобы я сразу все деньги на книги не спустила. Договорились мы: если заходим в книжный, коих в Байресе имеется великое множество, и я в невменяемом состоянии несусь с фолиантами к кассе – Алёнка мне должна волшебное слово выкрикнуть... Напоминалку про то, что дома ремонт и на новую кровать матрас до сих пор не куплен.
Ну, в «Атенео» на Санта-Фе волшебное слово в очередной раз срабатывает, и чинно-благородно несём мы с Алёной книжки не к кассе вовсе, а на ту самую сцену, что на фото. Радио нанавязчиво играет босса-нову, официант приносит нам по фраппучино, и обе мы немедленно погружаемся в чтение на полтора часа... Виват, блядки начались.
- Мы вроде ещё за босоножками собирались... – неуверенно напоминает мне Алёнка, отрываясь от книги.
А ведь верно! Собирались. Со спокойной душой возвращаю романы Альенде на место и довольная шагаю к выходу... Правильно, что не купила. Не понравились они мне что-то. Оба начала читать – и не один не зацепил. Адьос, храм интеллекта! Мы всё-таки идём-с на шопинг...
Шопинг выглядел так: мы с Алёнкой двигались вверх по улице зигзагами, пересекая запруженную машинами проезжую часть с криками «...а вон я вижу хороший магазинчик!!!» и выпученными глазами. «Хороших магазинчиков» было пруд пруди, поэтому зигзагами метались мы довольно долго... Впрочем, не мы одни. Байресцы такой экстрим сами любят. Они сигают под колёса с детьми за ручку, с собачонками на поводке, с сумками наперевес – и отсутствием «зебры» или светофора не заморачиваются. Да, надо вам описать саму улицу: она чем-то похожа на центровые московские бульвары. Высоченные платаны бросают благородную сень на проезжую часть и террасы кафе, где скатерти крепятся к столиками специальными прищепочками, а стулья там – и не стулья вовсе, а креслица всякие разнодизайненные... Вот на одном таком сидит юный блондин, чей тёмный загар выдаёт длительное пребывание на горнолыжных курортах. Перед ним серебристое ведёрко, а из него торчит бутылка шампани... Для распития парень явно ожидает девушку. А может и не девушку... Факт тот, что глаза его блестят на обветренном лице и выжидательно всматриваются в поток прохожих. Вот проглядывает сквозь листву реклама «Живанши», а вот – скажем... м-м-м... хозяйственный магазин. «О-о-о, какие чашечки..! – стонем мы с Алёнкой, - Какие блюдца... Ты только глянь на эту мыльницу... В ней рыбки!!! А-а-а-а..!» – рыдаем мы, потому что наконец удосуживаемся приглядеться к ценникам. «Матрас..!» - горячо шепчет мне на ухо Алёна. Такова жизнь, дорогая редакция: в ней - или шашечки, или ехать. Мы босоножки собирались покупать, нефик тут.
...И я их мерила, мерила, мерила... Леди Гага пела в радио про папарацци, а мы выяснили, что в этом сезоне писк моды – это такие летние сапожки кожаные с дырочками и широкими короткими голенищами – тоже в дырочках. Но мне не нра. Алёнке тоже. И я, наконец, нахожу то, что мне нра. Изумительная мягкая кожа, невесомая колодка, которая кажется продолжением ноги несмотря на каблук. В очередной раз метнувшись через улицу – мы и для Алёнки находим белые босоножки, в которых она и выходит из магазина, убрав старые в коробку. Ещё пара мелких покупок, идущие нам навстречу люди улыбаются чему-то своему, от полноты души я приобретаю Хавьеру новые шорты цвета хаки, Алёнка на ходу жуёт сэндвич с хамоном серрано... Пора обмывать. Обмывать пора, говорю. Сейчас дойдём до Ботанического Сада и свернём вглубь квартала налево.
...А квартал жилой. Совсем не такой, как туристическое Сан-Тельмо или помпезные башни Пуэрто-Мадеро. Дома неброской архитектуры, возвращающиеся после пробежки трусцой подтянутые старцы с очень породистыми собаками на поводках... на углу - бутербродная. «Бутербродная-Гурман». Берёшь большую ржаную булку, глиняную миску и накладываешь в булку и около наполнители, которых в других местах не увидишь: селёдку в сметане, ломти баклажанов в ореховом соусе, пюре из спаржи с базиликом... «Курить нельзя,» - вздыхает Алёнка. И мы идём в угловой бар напротив: там столики стоят прямо на тротуаре. На витрине – выставка коллекционных вин, а мимо столиков скачет жизнерадостный лабрадор в ошейнике с медными бляшками.
И мы берём бутылку винища... раз уж они так настаивают. И начинается неизбывный бабский трыдндёж с воспоминаниями, излияниями, подробными описаниями, абассакой и прочими фишками в том же духе. Блядки, что называется, в разгаре: один раз мимо прошли несовершеннолетние вьюноши со скейтами, и ещё один раз – дядька с огромным количеством клюшек для гольфа. Из элементов тусовки рядом имеется бабуся с гаванской сигарой, чашкой кофе и газетой... Лабрадор в медном ошейнике оказывается её собакой. В окрестных домах мягким светом зажигаются окна библиотек и спален, машин почти не видно. Пьём за последнюю покупку – шорты моего благоверного – и у меня гнётся воткнутая в бутерброд вилка.
«Ну, пошли что ль?»
«Пошли, только в супермаркет ещё зайдём, у меня дома молоко закончилось».
И мы идём потихоньку. А платаны задумчиво качают нам вслед ветвистыми тенями.
no subject
Ах...
И почему меня не с вами?
И пИнгвина ты ловко приспособила под текущий момент)))
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
А у вас еще весна... м-м-м... *пошла закапываться под свои осенние бумажки*
(no subject)
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
(no subject)
no subject
Информируем Вас о том, что рыцарский турнир (http://community.livejournal.com/mirnaiznanku/773007.html) благополучно стартовал.
(no subject)
no subject
про рыбок в мыльнице: я так однажды минут 20 простояла над "унитазным ёршиком" красного цвета, в прозрачной подставке, а внутри ракушки всякие, блестяшки, и никакой "матрас" не помог, он теперь является гордостью ванной комнаты, начальник унитаза:-))))
(no subject)
(no subject)
(no subject)